Фан-Клуб телефонов Sony Ericsson Мобильные клубы: Samsung, Siemens, Nokia

Меню:
· » Форум «
» Телефоны
· Телефоны Sony
· Моб. справочник
· Обзоры и тесты
· FAQ по Sony Ericsson
· Инструкции
· Барахолка
» Развлечения
· Java игры
· Мелодии
   · Mp3 мелодии (mp3)
   · Wav мелодии (wav)
   · Полифония (mid,mmf)
· Анимация
· Картинки
· 3gp Видео
· Меню для Sony Ericsson
· Темы для Sony Ericsson
» Программы
· для ПК
· для смартфона
» Файлы
· Прошивки
· Патчи
· Эльфы
» Общее
· Новости
· » Форум «
· О проекте
· Cвязь с нами
Se-Zone.RU » Мобильные новости 18 Июля 2019г.

Новый дизайн самолетных сидений призван решить проблему «локтевых войн» 




WAP сайт Waping.Ru Новости доступны на нашем WAP сайте расположенном по адресу http://waping.ru

Никто не любит летать на среднем сиденье. Если пассажир слева у прохода может вытянуть ноги и беспрепятственно ходить в туалет, а пассажир справа у окна имеет право наслаждаться завораживающим видом, то среднее сидение в самолете — это сущий ад. По негласным правилам среднему пассажиру за его страдания достаются оба подлокотника, но не все в курсе таких условностей. И Хэнк Скотт из компании Molon Labe в Колорадо собирается решить эту проблему.

Скотт разработал сидения S1, у которых среднее место слегка отодвинуто назад (всего на 7,6 см) и опущено на 5 см. Такой шахматный порядок позволяет увеличить ширину места для среднего пассажира до 53,3 см по сравнению со стандартными 45,7 см, как пишет Wired. Не бизнес-класс, конечно, но тоже неплохо.

— Перелеты — отстой. Мы просто пытаемся сделать их менее отстойными, — говорит Скотт.

Скотт не только увеличил пространство для среднего пассажира, но и обещает покончить с молчаливыми «локтевыми войнами», когда среднему пассажиру не удается отвоевать для себя хотя бы подлокотники. Скотт решил эту проблему так: передняя половина подлокотника на несколько сантиметров выше, чем задняя, расположенная ближе к среднему пассажиру. И локти на них не должны встречаться. По крайней мере, в теории это звучит именно так.

Довольны должны быть и авиакомпании: сиденья S1 весят меньше 9 кг, что сравнимо с легчайшими Recaro SL3510.

Сидения уже прошли сертификацию Федерального управления гражданской авиации США, и, по словам Скотта, первый коммерческий клиент у компании уже есть. В ближайшие полтора года компания собирается модернизировать минимум 50 самолетов в США. Капля в море, но ждем первых отзывов.






Поиск по сайту


 
Игрушки
» Список жанров
 · Новинки
 · Бродилки
 · Аркады
 · Шпаргалки и Книги
 · По Кино и м/ф
 · Эротические игры
 · Драки
 · Леталки
 · Азартные
 · Хиты от Glu
 · На каждый день
 · Логические
 · Квесты и RPG
 · Гонки
 · Настоящие 3D
 · Стрелялки
 · Спортивные
 · Стратегии
Новинки
Sony Xperia XA2 Plus

размеры157x75x9.6
вес205 г.
батарейка3580 mAh



Sony Xperia 10 Dual

размеры156x68x8.4
вес162 г.
батарейка2870 mAh



0.0047
Se-Zone.RU - Фан-Клуб телефонов Sony Ericsson © 2015
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда.
Рейтинг@Mail.ru